понедельник, 14 февраля 2011 г.

Bespredel.ru

Сообщают «Тверские ведоости» 19(1803) от 14/05/2010 (http://www.tveroblpress.ru/tverskie_vedomosti/187/4110.html)
«Когда верстался номер, на процессе произошел в общем-то ожидаемый при таком развитии событий поворот. Свидетель Александр Таланов (в период рассматриваемых судом событий он являлся заместителем генерального директора ООО «Бельский карьер») признался, что около месяца назад к нему обратились ранее неизвестные ему люди, которые предложили изменить свои показания на судебном следствии.
Это произошло почти у подъезда моего дома в Москве, – отметил свидетель. – Ко мне подошли мужчины. Один из них, назвавший себя Виктором, обратился ко мне по имени и сказал, что он от Шарипова. При этом протянул мне документ и предложил с ним ознакомиться.
Переданный документ, по словам Таланова, был озаглавлен как «показания Светланы Вересовой от 27 апреля 2009 года». Указанная дама некоторое время работала в ООО «Бельский карьер» и состояла в более чем дружеских отношениях с Талановым – у них общий ребенок.
Этот Виктор посоветовал мне при допросе в суде следовать показаниям Вересовой, – заявил вчера на допросе свидетель. – А также сказал, что если я буду противиться его настояниям, то мне или моим детям проломят голову.
Открывшееся обстоятельство послужило для суда основанием вынести постановление о дальнейшем проведении допроса в закрытом заседании».
Автор: Николай Андреев на 21:20 0 коммент.
вторник, 30 марта 2010 г.
События 2010 года - эпизод 3 - фото
Я - слева
 "Виктор" - в центре
Автор: Николай Андреев на 4:23 0 коммент.
События 2010 года - эпизод 3
В понедельник 29 марта 2010 года около 10.00 я вышел из дома для следования на работу. Перед пешеходным переходом напротив дома №6 по пр. Непокоренных (светофор не работал) я задержался. По проезжей части ко мне подошел незнакомый человек, оглянувшись я увидел «Виктора», который предложил мне отойти поговорить. Дальнейший разговор продолжался в 1,5 метрах от проезжей части в районе пешеходного перехода. Виктор сказал мне, что 6 апреля я должен поехать на суд в Тверь, где отказаться от своих показаний. Жена должна ехать со мной и подтвердить что меня органы следствия вынудили дать показания путем запугивания и угрозами. В противном случае в Питере нам не скрыться. Далее прозвучали угрозы физической расправы мне (воткнут нож, битой проломят голову) и моей семье, а также угрозы уничтожения имущества (подожгут квартиру и машину). В заключение Виктор сказал, что у меня есть шанс 6-го апреля, дернул меня за лацкан, порвав молнию на куртке. Второй человек во время разговора молчал. После чего они (Виктор и незнакомец) скрылись в подворотне дома №6 по пр. Непокоренных.
Автор: Николай Андреев на 4:14 0 коммент.
События 2010 года - эпизоды 1,2
12 марта 2010 года около 10.00 я вышел из дома для следования на работу. Перед пешеходным переходом напротив дома №6 по пр. Непокоренных, меня окликнули. Это был человек ранее (в 2009 году) представлявшийся мне как Виктор и с ним ещё один молодой человек (25+-3года). В довольно грубой форме он (Виктор) сообщил мне, что 16 марта в Тверском областном суде состоится заседание, и я ДОЛЖЕН быть там, для того чтобы изменить свои показания. В ответ на то, что я опаздываю и лучше встретиться в другое время, я получил ответ, что «ты выслушаешь всё сейчас или прямо здесь получишь пиз***й по полной программе. Мы тебя давно «пасём» и твою семью. Если хочешь, то начнем пи***ть прямо сейчас, а если надо будет достанем жену и дочь, и неизвестно ещё кто по кому у тебя будет лить слёзы». Осмотревшись, я увидел, что поодаль стоят ещё 2 или 3 человека, перекрывая мне направления к дому и к метро. Далее Виктор сказал, что в понедельник я должен взять билет на поезд и во вторник быть на суде и изменить показания. На вопрос «всё ли тебе понятно или для профилактики дать в ухо» я ответил, что услышал его и у меня нет вопросов. После чего мы разошлись (в арку дома №6 по пр. Непокоренных за Виктором уходили три человека).
23 марта 2010 года в 22.15 на мой мобильный телефон поступил звонок. По голосу я узнал «Вктора». Состоялся следующий разговор:
Он - Ну, что, ты поедешь на суд?
Я – Нет.
Он – Ну, смотри, тебе уже всё сказано. У тебя есть шанс поехать 6-го.
После разговора по определителю номера я увидел, что звонок поступил с номера +7-812-884-47-05.
Автор: Николай Андреев на 4:11 0 коммент.
События 2009 года.

В середине марта 2009 года (точнее не помню) при следовании пешком на работу около 8.40 на ул. Карбышева (напротив бани, возле стоянки а/м) меня встретил Пружинин Михаил Романович (примечание: по данным следствия организованное преступное сообщество, было создано в городе Вышнем Волочке не позднее 1997 года жителями города Санкт-Петербурга Пружининым Михаилом Романовичем и Устиновским Андреем Олеговичем, находящимися в настоящее время в розыске) и предложил изменить показания , мотивируя это тем, что из-за меня "хорошие ребята сидят" (примечание: участники процесса должны заслушать показания 50 свидетелей).

25 марта 2009г при следовании пешком на работу около 9.10 на пр. Непокоренных возле магазина «Буквоед» меня встретили двое ранее не знакомых мне мужчин. Сказав, что они от Михаила спросили, решил ли я ехать на суд чтобы изменить показания. На вопрос – что нужно изменить, в какой части показаний, ответили, что нужно сказать правду, потому что хорошие ребята из-за моих показаний сидят, а я на свободе. Один из них представился Виктором  другой – Васей. Я ответил, что подумаю.

6 апреля 2009г вечером в 19.34 мне на моб.телефон позвонил Виктор и сказал что хочет встретиться и поговорить о том, что я решил по поводу суда. В моб.телефоне определился номер с которого мне звонил Виктор 8-981-719-7338. Затем еще звонил в 20.19 – уточнить время и место встречи, предлагая где-нибудь в кафе посидеть. В итоге я сказал что выйду к «Буквоеду». В 21.00 Виктор позвонил и сказал, что подъехал. Мы встретились возле «Буквоеда». Разговор был примерно такой - же:
В. Решил ли я ехать на суд – Я. Нет еще не решил.
В. Надо сказать правду – Я. Какую правду, где в моих показаниях неправда.
В. Ну я не знаю, я их не читал – Я. Зачем тогда весь этот разговор.
В. Ребята сидят. Тебе же помогали, и ты должен помочь. ………. Если есть проблемы с поездкой, мы решим вопрос и с дорогой и с гостиницей. С деньгами тоже можем помочь если есть трудности, например в размере 300 000 рублей. – Я. Нет, спасибо, я уж как-нибудь сам справлюсь со своими трудностями.
Виктор уточнил, что в отношении карьера (Академического) можно все оставить как есть, а вот другие показания надо изменить, потому что мне никто не угрожал и из-за этого ребята сидят. Я спросил, по какой статье «сидят ребята»  (ст.210, 163, 179, 285, 163 УК РФ).   Виктор сказал что не знает и я наверное сам знаю по какой. Я сказал  что звонки домой, встречи и разговоры могу расценить как давление с целью изменения показаний.

9 апреля 2009г мне снова позвонил (в 14.09) Виктор и спросил, что я решил. Я был на работе и сказал, что отвечу вечером. Вечером 9 апреля около в 22.08 он позвонил мне - и я сказал ему (Виктору) что не вижу необходимости ехать на суд

Комментариев нет:

Отправить комментарий